Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №120 |
Desirable post:Начальник склада, помощник начальника склада
|
Salary from 450  € |
| |
The personal information |
Name: |
Владимир
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
097 210-35-70
|
E-mail: |
shulukva@yandex.ru
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
С августа 2002р. – по ноябрь 2009 года у войсковой части А1603 (медицинский- фармацевтический склад Министерства Обороны Украины грузооборот – 25 тыс.тонн*год)
С апреля 2003 года помощник начальника - главный бухгалтер.
• Шести летний опыт управления финансовой политикой предприятия с количеством работников 100 человек.;
• Обеспечение бесперебойной работы всех подразделений предприятия;
• Управление всеми подразделениями
• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, проведение служебных расследований, обработка результатов;
• Составление и сдача отчетности за пр едприятие;
• Разработка и внедрение управленческого бухгалтерского учета, организация финансового планирования ;
• внедрение и усовершенствование графика документообороту по предприятию;
• внутренний аудит ;
• контроль над сохранением ТМЦ, материальная ответственность ;
• подбор, обучение персонала, проведение тренингов ;
• успешное прохождение проверок.
Владение ПК: Уверенный пользователь: «1-С Бухгалтерия», клиент-банк, Internet, Word, Excel - 2007, электронные программы бухгалтерских отчетов.
Личные и профессиональные качества : Активная жизненная позиция, целеустремленность, высокий уровень внутренней мотивации, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность.
Водительское удостоверение : Категории «А,В,С,Д» есть собственный автомобиль.
Вредных привычек не имею.
|
| |
Publication date: 2011-10-14 02:25:20
|
| |
|
|